Офисные переезды
Когда компания меняет офис, необходимо тщательно спланировать переезд, чтобы минимизировать простой в работе сотрудников. Грамотная упаковка, аккуратная доставка позволит быстро вернуться в трудовой ритм на новом месте.
Наши преимущества
Мы гарантируем грамотную организацию перевозки:
- подбираем автотранспорт;
- предлагаем надежные технологии крепежа;
- осуществляем аккуратную погрузку, доставку и разгрузку.
Вы можете самостоятельно заняться разборкой и упаковкой мебели, оргтехники или воспользоваться услугой «под ключ». Для оценки объема работ на ваш объект приедет наш специалист.
Для удобства последующей сборки упаковка выполняется в соответствии с рабочими местами. На коробки наносится маркировка для облегчения распаковки. Офисную технику помещают в специальные коробки с пенопластом или амортизирующей пленкой для гарантии сохранности.
Упаковочные работы, погрузка, доставка и разгрузка осуществляются согласно плану. Мы минимизируем сроки благодаря слаженной работе на каждом этапе. При необходимости доставка может быть выполнена в нерабочее время — в вечернее или ночное, в выходные или праздничные дни.
Для получения подробной информации и расчета стоимости Вашего офисного переезда позвоните по телефону 8 (985) 858-52-37.